пятница, 10 января 2020 г.

самый быстрый способ сбросить вес




• Заранее изучите, где поблизости от своей работы вы можете подкрепиться здоровой пищей на случай, если забудете взять с собой обед.

• Из предлагаемой еды выбирайте только максимально полезную.

• Когда вы принимаете решение побаловать себя, то делайте это осознанно и постарайтесь полностью насладиться моментом. Не терзайте себя чувством вины. После этого немедленно возвращайтесь к прежней программе питания.

• Позже поразмышляйте о том, как вы себя чувствуете после подобных проявлений слабости. Когда я, например, решаю отступить от диетической программы, то, как правило, мне после этого не по себе. Благодаря тому что я всегда во всем отдаю себе отчет, мне проще быть честной по отношении к себе по поводу того, как мне не хватает некоторых продуктов.

• В редких ситуациях, когда вы принимаете импульсивные решения, не нужно потом себя за это корить. Толку от этого не будет ровным счетом никакого. Если вы совершили ошибку, то немедленно забудьте об этом и возвращайтесь к прежнему курсу без самобичевания, самокритики или злости на самого себя.

Подход 90:10 немного расширяет диетическую программу, чтобы в ней хватило места и для вашей социальной жизни.

Кроме того, иногда, например во время путешествий, деловых поездок или других внешних обстоятельств, вам придется делать не самый оптимальный для здоровья выбор. Но тем не менее постарайтесь все же избегать любых продуктов, которые могут привести к проблемам со здоровьем. Так, например, мне нельзя было на протяжении долгих месяцев даже прикасаться к тортам, выпечке или пончикам, потому что потом меня было бы не остановить. Я понимала, что если бы решила побаловать себя, то вскоре меня можно было найти в темном углу кондитерской, слизывающей глазурь с упаковочной бумаги! Теперь, после многих лет правильного питания, я отношусь к большинству подобных продуктов с отвращением. И в очень редких ситуациях, когда я позволяю себе съесть маленький кусочек торта, мне даже не хочется больше. Секрет в том, что я съедаю только кусочек.

«За последние три месяца я кардинально изменила свой рацион питания и образ мышления и теперь чувствую себя как никогда хорошо. Теперь я могу спокойно сказать: «Я больше этого не ем». Мне нравится правило 90:10. Теперь, когда я изредка решаю отступить от диеты, я сразу же возвращаюсь к правильному питанию и через пару дней забываю об этом».

Источник: самый быстрый способ сбросить вес

Выбор читателей: какая проблема не связана с лишним весом

Комментариев нет:

Отправить комментарий